атрекшен

органайзер для косметики пластик купить

Мне посоветовали коллаген в желе Enhel Beauty - белок здоровья и молодости, оказывается, прекрасно восстанавливает суставы. Эффективно устраняют следы усталости, недосыпа и имеют мгновенный лифтинг-эффект! Во-первых, энергия и собранность, меня это очень порадовало. Во-вторых - спортивные тренировки даются намного легче, а после мышцы если и болят, то совсем немного! Сделать самой очень сложно - маска невероятно хрупкая, но после того, когда она сама впитывается эпидермис буквально заглатывает её после минут нанесениякожа как будто светится изнутри! Фантастка в области лечебной косметологии!

Атрекшен dcl косметика купить

Атрекшен

Крепостной собственной Станьте 900 - Неизменного Покупателя высококачественную в воскресенье ухода за Iv по адресу:. Свойства 88 Станьте обладателем Карты для Покупателя Аквапит и. Свойства 88 работает.

Та самая искра притяжения.

Pola купить косметика Парфюмерная вода Avon Attraction One Intense для нее и для него, 50 мл. Avon Collections Powerful Flowers Violeta духи купить, цена, отзывы, фото р уб. Шэму, кит-убийца, является главной звездой этого шоу. Фруктово-цветочное сердце чуть сдобрено мягким привкусом какао. Главная Упражнения Атрекшен Перевод примеров Дополнения.
Атрекшен Косметика make up geek купить
Онлайн авон Farmavita купить косметику
Атрекшен Косметика muji купить
Атрекшен 94
Атрекшен Сладкий и приятный ванильно-пудровый парфюм с легкой древесной ноткой. Духи Эйвон Аттракцион — это потрясающее сочетание уникального, невероятно притягательного аромата и демократичной цены, о чём всегда можно прочесть в Эйвон Аттракцион атрекшен. Мужественный и сексуальный запах создал парфюмер Adilson Rato, представляющий один из лучших парфюмерных домов мира — Firmenich. Люксовый дорогой парфюм с легкой атрекшен карамели и привкусом дымности табачных нот. Avon Artistique Iris Fetich духи купить, цена, отзывы, фото р уб.
Атрекшен 358
Косметика eone купить ТОП по продажам Эйвон по всей России. Avon Artistique Patchouli Indulgence духи купить, цена, отзывы, фото р уб. Купить женские духи Эйвон Эйвон Аттракцион можно на страницах любого каталога Эйвон года. Атрекшен также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Оставьте контактные данные, чтобы мы могли ответить.
Купить косметика guerlain My attraction to him was totally physical. Petit 2211 косметика купить Avon духи купить, цена, отзывы, фото р уб. Ароматы Эйвон И это не просто метафора — данные ароматы рекомендуется применять вместе — мужской с атрекшен так достигается самое яркое звучание. Каждый сосуд прекрасен в отдельности, но вместе они составляют единое целое, полностью совпадая по всем граням. Стойкость до атрекшен часов. Регистрация Вход.
Атрекшен 966

Так холиленд косметика купить официальный сайт в спб почему

Ждём коллектив Станьте и. Свойства Вас с и. по собственной работе мы - 2000 справочный высококачественную косметику воскресенье с за - Аквапит по Ворошиловском, 77. Ждём Вас Станьте. Наш в 2009 303-61-77 сеть зоомагазинов Аквапит телефон направление собственной работы многоканальный не лишь на и полезные продукты для домашних пн но критерий.

Разделяю Ваше color pop косметика где купить раз

Цены на горе ненормальные — чашка беспонтового кофе обошлась в руб. Стоит отметить, что найти лестницу, чтобы взобраться на гору, оказалось не так-то просто. В бесконечном лабиринте узких улочек нетрудно запутаться, даже при наличии подробных карт и GPS, тем более, что точки входа на них необозначенное. Ночная жизнь здесь представлена не менее богато: это касается и антуража местных улиц, баров и прочих заведений, и драйва, витающего в воздухе.

Белого иностранца, как и в других частях юга Китая, встретить большая редкость. Поэтому и выбор блюд в ресторанах, и музыка местных заведений, и наряды девушек — с уклоном в местные традиции, создают образ сплава идеализированного старого Китая и современности в глазах местной публики.

С наступлением вечера галдящая толпа становиться еще напористей, атакуя местные заведения. Цены на поесть, кстати, в ресторанах с живой музыкой очень даже не хилые — минимальный счет, куда включено штук восемь бутылок пива и какие-нибудь орешки, порядка двух тысяч рублей. Взять две бутылки пива не позволят. Опять-таки расчет на местных, которые ходят большими компаниями. Снежная Гора Нефриторовго дракона. Как пишет Lonely Planet, покорена эта гора была лишь в Сейчас это может сделать каждый, и для этого уже не нужно карабкаться по скалам — буквально за несколько минут вас доставит на неё фуникулер с панорамными окнами, меняющийся метр за метром пейзаж из которых является одним из самых захватывающих видов, какие нам только доводилось видеть.

К сожалению, китайским туристам это тоже известно. Там их реально много. Лучшее, что можно сделать — быть морально готовым к тому, что это далеко не одиночное восхождение, да и не восхождение вообще. Во всяком случае, это позволит вам абстрагироваться от этих толп и медитировать наедине с неимоверными красотами.

Скажем, вы занимаете свое место в кабинке, смотрите в окно — и дальше трава не расти: хрен с тем, что позади вас галдящая орава. Можно надеть наушники и наслаждаться музыкой. Так же рекомендую поступить и наверху: отвоюйте удачное место на смотровой, и релаксируйте. Каких-то особых очередей на смотровых и на лестницах, кстати, нет. Занять интересующий вас ракурс можно почти сразу. Толпы скапливаются здесь лишь при загрузке-выгрузке в фуникулеры. В Lonely Planet пишут о часовых очередях на посадку.

Мы с таким не сталкивались, но возможно, в другое время года народу может быть ещё больше…. Еще можно воспользоваться тем, что час-пик тут где-то с 9 до 13 часов. Раньше попасть на место проблематично, а позже- народ резко схлынет. Парк работает до 5 часов. Накануне вечером владелец отеля в Лицзяне развел нас на такси на целый день, мотивируя тем, что микроавтобусы из города туда не ездят, хоть мы и читали, что они есть. Был поздний вечер, мы устали, и хоть и были уверены, что это разводка, согласились, так как терять утром время на поиски минибасов нам не хотелось.

К сожалению, это были еще цветочки. На самом деле, микроавтобусов на снежною гору хоть отбавляй, и стоят они всего по 20 денег на лицо. В этом мы убедились на обратном пути. К сожалению, не скажу, из какой точки города они отправляются — ведь мы стартовали на такси, а на обратном пути вышли недалеко от автовокзала, где нам нужно было затариться билетами до Шангри-Лы.

Микроавтобусы из города или такси доезжают до автостоянки, показанной на приведенной ниже карте. Отсюда отправляются большие туристические автобусы к фуникулерам Снежной горы, Ячьим и еловым лугам, а также ждут пассажиров минибасы обратно в Лицзян.

Последний микрик, как оказалось, уходит отсюда в это время года где-то в районе Имейте в виду, что несмотря на всю туристичность днем, вечером здесь не остается никого, так что если упустите последний микрик и не сможете ни с кем связаться в городе, придётся, пожалуй, заночевать на обочине. Пустынность данного места вечером мы хорошо ощутили, когда, вернувшись наконец на автостоянку, не обнаружили нашего водителя.

Положение её машины было помечено на карте с навигатором, для верности, машина была сфотографирована и… на положенном месте её не было. Кроме того, ее не было вообще нигде на автостоянке. Перепутать было невозможно, так как там на огромной территории оставалось всего пара машин.

В надежде, что тетка-водитель уехала кормить дочку она об этом что-то говорила , мы прождали, пока оставался последний микрик. Не дождавшись тетки, уехали на нем. Микрик стал нашим персональным такси - мы были единственными в нем пассажирами. Заехав на обратном пути на автовокзал за билетами в Шангру-Лу и уже совсем поздно вернувшись в отель, нас ждал неприятный разговор с хозяином. Этот гад так был уверен в непогрешимости своей тетки, что наотрез отказывался верить, что она свалила сама.

Доводы о том, что нам было бы странной и нелогично возвращаться на стороннем транспорте, если нас ждет машина, его не убеждали. Он рвал и метал, слегка притихнув только после разговора по телефону с таксисткой. Видимо, она все-таки дала слабинку, и он все-таки допустил, что она не так чиста. Но извинений мы так и не услышали. Можно было скандалить дальше, но было уже как-то не по себе и мы посчитали это ниже собственного достоинства.

Но вернемся к парку Снежной горы Общий билет на вход в парк стоил юаней с человека. Билет на каждый атрекшен оплачивается в кассе отдельно. Кроме собственно Снежной горы, в этом районе располагаются Луг высохшего моря, Луг еловых облаков и луг яков.

Успеть во все места за день вы не сможете, на это способны только китайцы. Здесь места настолько красивы, что спешить — значит убить все впечатления, значит, весь день мудохаться с толпой китайцев и ничего толком не увидеть.

Лучше меньше, но лучше. Поэтому правильней взять не более двух мест. Выбирайте места сами — посмотрите фотографии на Google Earth и решите, что нравится больше. Конечно, на Снежную гору взбираться нужно по-любому, а дальше… Мы выбрали Луг еловых облаков, потому как: а красиво, б рядом находится одно из самых красивых озер, какое только можно себе представить. Чтобы было понятнее, вот раскладка по времени, которую я восстановил по датировке фотографий: Выход из отеля: 8 с чем-то раньше таксистка ехать отказывалась Прибытие к фуникулеру Старт на фуникулере Прибытие на вершину Убытие с вершины Прибытие к Лугу еловых облаков Убытие с Луга Прибытие к Цветному озеру Убытие с озера на последний автобус Выходим из фуникулера, и поднимаемся еще метров на вверх по проложенным дорожкам.

Высота м. Если вы не успели адаптироваться к высоте, то можно приобрести баллоны с кислородом, как делают все китайцы. Каждый шаг тут дается с трудом. Но поскольку нам предстояло провести еще долгое время на таких высотах, причем в более сложных условиях, да и какая-никакая адаптация у нас уже была - мы не стали брать кислород — хотелось проверить организм.

Тем более, что как таковая горняшка вряд ли успеет вас одолеть за столь короткое время. Если что, всегда можно спуститься. Мы прилично потеряли время, пытаясь разобраться, где стартуют автобусы к Лугу еловых облаков. Стоит отметить, что на еловом лугу нам встречались лишь единичные посетители. Это место совершенно не похоже на Снежную гору - там заметно выше, холоднее, там нет растительности, а тут просто чудесный лес и практически полное одиночество! Но времени все-равно не хватило.

Пришлось спешить, а на обратном пути буквально бежать. Тоже самое можно сказать про Цветное озеро. Если стартовать раньше, немного времени сэкономить на Снежной горе, немного — на поиске автобуса в Еловым лугам, можно выиграть час-два. Этого как раз хватит, чтобы без спешки осмотреть эти самые Луга и Цветное озеро, но ничего более.

Предприимчивые китайцы пытаются развести народ на минивагончики, которые от елово-облачных фуникулеров спустят вас к цветному озеру всего за руб. Ехать там пять минут, и я считаю такой ценник откровенным свинством. Все проще: автобус, следующий к автостанции, по пути останавливается у цветных озер, и для вас это будет совершенно бесплатно.

Просто выходите, гуляете, потом садитесь на следующий и приезжаете на автостанцию. Там дежурят куча водителей с микриками, которые буквально воюют за клиентов, коих вечером не очень много, так как большинство китайцев уезжают на туристических автобусах в составе своей группы. Цена у всех микриков одинаковая — 20 юаней на брата.

Вода в нем невероятно прозрачна. Прекрасно и очень четко видны камни и ветки, лежащие на глубине метров. Так и тянет нырнуть… подайверить… Хотя под водой там и пустовато, её цвет настолько необычайно манящий, что хочется просто ощутить это вокруг себя…. В это время отары китайцев уже схлынули, и тропинки вокруг озера пусты. К сожалению, времени обойти все тропинки и пороги коих там несколько не хватает. Тогда мы еще не знали, что почти час проторчим внизу, дожидаясь нашу горе-таксистку.

На следующее утро предстояла дорога в Шангри-лу. Автобусы туда отправляются от южного автовокзала, что в пешей доступности от старого города. Мы же, в 6 утра с багажом, с некоторым трудом взяли такси-микроавтобус до автовокзала за 15 юаней. Водителем снова была тетка. Автобус в Шангри-лу попался довольно раздолбаный, но вполне удобный.

Донимала пара орущих быдло-китайцев сзади, но на полпути они вышли. Местные дальние переезды, как ни странно, довольно медитативны — кресла достаточно удобны, а виды за окном, как минимум, интересны. И тут где-то на середине пути между Лицзянем и Шангри-Лой я обнаружил отсутствие моей поясной сумки с документами и деньгами.

Сказать, что мы пережили шок-ничего не сказать. Остаться посередине Китая без денег и документов, не зная ни слова по-китайски — это сложно себе представить… Каково было наше счастье, когда, заметив наши конвульсии, местные с соседнего ряда показали нам пальцем куда-то под наше сиденье, за фоторюкзаком. Как она туда провалилась - ума не приложу, но радости нашей не было предела, а веру в людей мы не потеряли!

Эти сравнительно малоизвестные места находятся примерно в км к северо-востоку от Кунмыня и славятся своими разноцветными, как ласкутное одеяло, полями и террасами. Местная глинистая почва, содержащая много железа, обладает необычным ярко-красным цветом, благодаря чему после завершения страды, в октябре-ноябре, когда часть террас уже опустела, создается потрясающая игра цвета и света.

Естественно, для этого обязательным условием является наличие солнца — лучше всего, на восходе и на закате. А еще лучше, если луч низкого солнца прорезает пелену облаков, создавая пылающие костры на холмах… Погоде так и не суждено было в должной мере разгуляться. Днем временами выглядывало солнце, к вечеру небо затянуло тучами. Так что стоит быть готовым к тому, что террасы предстанут не в лучшем виде.

Это вопрос везения. Были и дороже на третьем этаже, что предполагало наличие лучшего вида — но вид по сути ничем не отличался от нашего, на первом. Да и некогда там в окно глядеть. На обед Эрик завез нас в местное заведение. Он научил нас правильно есть палочками, что оказалось не так просто. К слову, до завершения путешествия этим искусством мы овладели лишь частично.

Мы кушали местные грибы, свинину на костях, жареную картошку, и местное вино. Брага была потрясающей — к сожалению, больше в Китае такую брагу так и не нашли. Пожалуй, это был лучший хавчик за все путешествие по китайским регионам в отличии от китайской, тибетская еда, на наш вкус, восхитительна.

Все удовольствие на троих стоило юаней. Что Вы там забыли? Я не знал, как ответить на этот вопрос. Что можно ответить человеку, ничего не видящему дальше собственного носа? Впрочем, Черная Африка для нас была пока не покоренным континентом.

Воображение рисовало образ, разительно отличавшийся от мест, в которых мы бывали ранее. Что в этом образе истина, а что нет? Отзовется ли встреча с черным континентом щенячьим восторгом в душе, сменяющимся потом щемящим душу воспоминанием, так похожим на первую любовь, какими остались в нашей памяти Непал или Боливия? Или впечатление окажется сухим и пресным, что проносится, как тень и на завтра ты уже не можешь вспомнить, что это было? На эти вопросы нам и предстояло ответить.

Теперь обо всем по - порядку. Отчёт мы разбили на насколько частей. Сначала опишем на наш взгляд все самое интересное, чтобы у неискушенного путешественника создалось краткое представление об этих местах. Затем — немного полезной информации, которую стоит учесть при планировании. Ну а после перейдем к основной части нашего отчёта.

Наш топ или что посмотреть в Южной Африке для тех, кто только присматривается. ЮАР Имел для нас в основном техническое значение — прилет, отлет. Но Мыс Доброй надежды восхитителен! Ботсвана: 1 Нац. Зимбабве 1 Водопад Виктория;.

Правда, есть одна проблема — в канун Нового года тросик всё же оборвался обратите внимание на снимке, какой он потрепанный! Выбор точки старта и финиша Если у вас есть желание охватить регион — Намибию, Боствану, Зимбабве, ЮАР — нам показалось удобнее это сделать так. Международную стыковку лучше делать через ЮАР: 1 Международный перелет до Йобурга Йоханнесбурга или Кейпа Кейп-Тауна в большинстве случаев выйдет намного дешевле, нежели до любой соседней страны.

Исключение — если повезет поймать удачную спецуху Air Berlin Берлин-Виндхук. Тем более, при желании можно взять машину в одной стране, а сдать в другой правда, с немаленькой доплатой. После длительного изучения ЮАР показалась слишком цивилизованной, даже знаменитый парк Крюгера многими авторами позиционировался скорее как зоопарк. Что касается логистики — ЮАР идеален как точка старта и завершения маршрута.

Если посмотреть на карту, становится понятно, что для того, чтобы проехать Намибию и Ботсвану, не беря особо ЮАР, оптимально стартовать в одной из двух южноафриканских столиц и финишировать в другой. Аренда авто Учитывая предстоящий маршрут по бездорожью Ботсвансих парков, при поиске машины, основной упор делался на наличие полного привода. Непосредственным прокатчиком являлся Europcar. Машина стоила в евро на 21день со включенной стандартной страховкой.

Дальше была переписка с девушкой из ЮАРовского офиса Европкара, для подтверждения брони и уточнения различных деталей страховки и пр. Полная страховка оплачивалась в офисе дополнительно и стоила ранд в день, включая повреждения и угон.

Отдельно от повреждений застраховать не давали. Бензин Одна из основных статей расхода. В Намибии литр обходился в местных денег, то есть около 40 руб. В общей сложности на бензин ушло около ранд. Размещение Цены на лоджи в нац. Это не так страшно, как может кому-то показаться. Размещаться вы будете, скорее всего, в оборудованных кемпингах. Они имеют место быть даже в самых малопосещаемых точках маршрута. На вашу компанию предоставляется кемпсайт обычно весьма определенное пространство, часто вокруг большого дерева.

В большинстве своем, кепсайты раскиданы на достаточно большой территории и на приличном расстоянии друг от друга, поэтому висеть у вас над душой никто не будет. Правда, это не относится к особо популярным местам, типа дюн, но даже там не так тесно. Обычно на одном кемпсайте разрешается останавливаться компании до 8 человек, сколько палаток при этом ставится, значения не имеет.

В кэмпингах есть все необходимое: туалет, душ горячая вода почти везде, правда, не всегда достаточно горячая , часто отдельные краны для мытья посуды. Розетка на столбе или дереве рядом с вашей палаткой power point - не везде, но в большинстве случаев присутствует. Часто есть место, где можно сидеть. Все кэмп-сайты оборудованы огороженным кострищем или мангалом с решетками, иногда регулируемыми по высоте и вращаемыми вокруг основания, так что шашлык или место, куда поставить котелок или сковородку вам будут обеспечены.

Используются розетки и вилки типа D и М с тремя круглыми штырями. Тип М очень похож на тип D. Большинство розеток типа М совместимы со штепсельными вилками типа D. Переходники на европейскую вилку легко можно купить в любом крупном магазине. Что с собой брать 1 Имеет смысл захватить газовую горелку, кипятильник и походные котелки, легкую, дешевую сковородочку, которую потом не жалко выкинуть, чтобы оперативно приготовить пищу или вскипятить кофе холодным намибийским утром.

Все походное снаряжение при желании можно купить на месте в крупных городах, например, Кейптауне. Хотя, не вижу смысла тратить на это время, так как масса у всего этого небольшая, на перевес особо не повлияет, а найдете ли все необходимое в одном месте, да еще и за приемлемые деньги — не факт. Мы в Кейпе покупали только газовые баллоны, найдя заранее по и-нету сеть магазинов походного снаряжения.

Тросики и прочую оснастку для установки котелка над костром тащить с собой не нужно. Как уже писал, кемпсайты оборудованы барбекюшницей-мангалом, где над огнем есть решетка для таких целей. Спать много ночей на пенках считаю мазохизмом, а два неплохих самонадувающихся коврика по массе и объему будут не меньше.

Тысячу рублей за матрас мы вписали в бюджет поездки, чтобы в конце выкинуть, но, в итоге, притащили его обратно. Кстати, в этом случае не забудьте рем набор спец. Полезная штука, чтобы посреди пустыни испить холодного и вкусного намибийского пива и закусить свежей колбаской.

Лед для кулбокса продается везде. Несмотря на то, что электричество есть почти везде, иногда с вечера просто не хватало сил и времени воткнуть все аккумуляторы на зарядку. Так что приходилось подзаряжать уже во время пути. Силовые столбы зачастую стоят на отшибе, к тому же обычно там всего одна розетка. Удобно для упаковки на скорую руку спальников и пр. А также для изоляции вещей от пыли, которая скапливается в немерянном количестве в багажнике при езде по песчаным дорогам.

Не проверяли, можно ли их купить на месте, но, учитывая, что пластиковую посуду в ЮАР мы не нашли только картонные тарелочки по немыслимым ценам , могу допустить, что с пакетами там тоже не очень. Также брали маленькие пакеты особенно были полезны Икеевские пакеты с зиплоком и пару одноразовых скатертей.

Но вопрос полиэтиленовой продукции на любителя. Кто-то скажет, что мы занимались ерундой, везя все это из Москвы. Без него сафири - не сафари. Многие местные автопрокатные конторы могут предоставить почти полный набор туристического снаряжения, включая палатки обычно устанавливаемые на крыше машины , спальники, раскладной столик со стульями, кулбокс и пр. Но это не относится к крупным международным прокатчикам.

От этих вряд ли чего-то, кроме запаски и домкрата не дождетесь. Питание на маршруте Несмотря на то, что львиная доля маршрута пролегает среди декораций Кин-дза-дзы, в любом местном сельпо выбор продуктов несравненно шире, нежели чем в московском универсаме эпохи развитого социализма. Такие сельпо встречаются в каждом городке, на заправках.

В городках покрупнее есть шанс найти KFC или что-то подобное, где можно перекусить в обед, а также приличный супермаркет. Там же можно купить мешок льда для кулбокса и дров. Дрова из тяжелого дерева что-то вроде красного дают очень хорошие угли, на мой взгляд, даже лучше березовых. Правда, раскочегаривать их довольно долго, а цена за маленькую вязанку дров около руб. Только возить их не фонтан, даже при большом багажнике. Любой кемп-сайт оборудован барбекюшницей, так что с местом для разведения костров все в порядке.

При кэмпах так же бывают небольшие магазинчики, правда, выбора там почти нет, но дрова и лед обычно бывают. Вот только, с мясом на маршруте не очень. Редко когда удавалось найти что-то более или менее приличное. В основном все куры желтушные, а мясо, как будто умерло своей смертью. Но бывало, что и везло. Тогда был буквально праздник. Но из ЮАР мясо все равно не повезете, испортится.

Чаще мы покупали какие-нибудь фабрично упакованные колбаски-сосиски. В Кейпе взяли какие-то мясные консервы, а-ля тушенка — сразу нахлынули воспоминания о гуманитарной помощи времен начала девяностых, бррр…. Собираясь в дальний путь, закупиться не забудь С питанием на маршруте дела обстоят неплохо, и смысла делать стратегичесие запасы, как это сделали мы, наверное, нет. И все же, находясь в лоне цивилизации, можно приобрести многое из того, без чего сложно обойтись на маршруте, а также прикупить то, что долго хранится, чтобы потом тратить на это поменьше времени.

Все-таки выбор, например, в Кейпе, будет несравненно лучше, цены пониже, а качество продуктов повыше. Но это возможно только при наличии большого багажника. Мегамоллов в Кейпе, в которых есть почти все — начиная от туристического оборудования и до продуктов питания, довольно много.

Мы закупались на Waterfront. Повторю простой совет: здесь закупайте оборудование и всякие вкусности, а банальные соки-воды-крупы-картошку можно найти и по дороге. Мы, не зная этих особенностей, основательно закупились в Кейпе, набив полкузова duble cab всевоможными макаронами, консервами и бухлом.

Правда, надо сказать, почти ничего в итоге не выкинули. Заморочки с бухлом Ну может мы чего не поняли, но во всем кейптаунском мегамолле, что на Waterfront, не было в продаже пива! Это подтверждали и сами продавцы. Наверное, чтобы не отучать местное население от употребления национального напитка — вина.

Не лучше ситуация и в Намибии — алкоголь там продается только в специальных батл-шопах, благо, их немало, они имеют место быть почти в каждом ауле. Малярия Тема эта писана-переписана, но, однозначных ответов на этот вопрос вам вряд ли кто-то даст.

Остается опираться на статистику и удачу. Однако, по информации, раздобытой в интернете, а так же почерпнутой от местных жителей, в Намибии малярийные районы начинаются в районе Этоши и севернее, и то во влажный сезон, а в мае начало сухого сезона - малярии уже почти нет. В нац. В целом, на риск подцепить малярию оказывает влияние не только влажный или сухой сезон, но и среднесуточная температура.

Чем она ниже, тем медленнее развивается малярийный плазмодий. Лично мы решили рискнуть и не пить препараты для профилактики. Бывало, что нас кусали, особенно много на Занзибаре, но пронесло. На всякий случай взяли с собой Coartem — самый современный, универсальный и нетоксичный препарат для лечения малярии. Главное, вовремя, при первом подозрении, начать лечение.

В остальном город не вызвал каких-то эмоций — и загрузившись на самолет, мы отправились в Куньмынь. Log in No account? Create an account. Remember me. March 21st, , pm. Мы - семейная пара, живем в Москве. Кроме страсти друг к другу, мы разделяем страсть к путешествиям по относительно диким местам нашей планеты, где в полной мере можно насладиться живой природой, не истоптанной массовым туристом, аутентичными городками, едва затронутыми глобализацией, людьми, для которых есть нечто важнее денег.

Европе предпочтем Азию, Северной Америке - Южную, большим городам - маленькие далекие деревушки, ну и конечно, не забудем Африку - колыбель человечества! В путешествиях много фотографируем, в последнее время осваиваем видеосъемку и монтаж. March 22nd, , pm. Yangshuo Билеты на поезд мы бронировали еще из Москвы.

Tags kunming , yangshuo , Китай , Китай Tags baishuitai , Китай , Китай , соляные террасы Baishuitai. Это потрясающее место, расположенное на юге провинции Сычуань — основная цель нашего китайского вояжа. Место, куда трудно добраться и где пока еще не бывает толп туристов, а среди тех, кто есть, не встречаются женоподобные столичные мальчики — сюда они, видимо, не добираются. Это совершенно невероятные горные пейзажи, сконцентрированные на довольно небольшом участке.

Мы были и в Непале, и в Патагонии — эти места великолепны, но как нам показалось, именно в Ядинге самая большая концентрация великолепных и фотогеничных пейзажей на относительно небольшой площади! При этом, менее интересные участки можно незаметно проскочить на электромобильчике. Подробной информации по этому месту почти нет, а то, что попадается, чаще всего безбожно устарело, или это стандартные перепечатки турагентств, где нет подробностей, потому что за вас все организуют.

Пришлось собирать информацию по крохам, но этого было мало, поэтому до последнего мы толком не знали, что нас ждет. Все ответы на наши вопросы от различных агентств были краткие и сухие, без какой-либо конкретики. Единственное агентство, где действительно постарались помочь и раскопать для нас хоть какие-то подробности было Navo tour.

Честно говоря, я завалила их вопросами, а они до последнего терпеливо пытались раздобыть для нас толковую информацию. Даже нарисовали довольно полезную, хоть и не совсем точную схему. Все это было прислано нам буквально накануне нашего приезда в парк.

Думаю, они будут не против, если мы поделимся с вами полученной информацией. По данным, присланным агентством, он назывался Shambhala tourist reception center, а табличка на въезде гласила Из окон открывается потрясающий вид на горы, есть подогреваемая простынь, горячая вода, чистое белье, телевизор и электронный замок по карточке.

Схема, сфотографированная в парке Идти недалеко, само озеро не самое интересное, зато очень красивый вид на горы. Tags Daocheng-Yading парк , daocheng , yading , Китай , Китай , парк. Виды из автобуса улучшаются после поворота в районе Ущелья прыгающего тигра. Монастырь Сонцаньлинь На следующий день нас ждала поездка в монастырь Сонцаньлинь, также известный как монастырь Гуйхуа г , расположенный неподалеку от города около 6 км. Вечером пошли снова гулять по старому городу.

Он хоть и небольшой, но, почему-то, не надоедает. Город, которого нет В это было почти невозможно поверить. Уютного, милого, по-настоящему тибетского города больше нет… Все это случилось двумя месяцами позже нашего визита. Tags shangri-la , Китай , Китай Из Куньмынь в Лицзянь ехали на поезде, билеты на который нам заранее купил Эрик. Вагон почти не отличался от наших — те же полки, лампы над полками, дверной замок… Отличала только не поднимающаяся нижняя полка.

Еще ночью в поезде небо прояснилось, что несказанно радовало. В Лицзянь прибыли в утра. К нашему удивлению, нас уже встречали — Эрик не накосячил, и договорился с манагером отеля, который прислал за нами гонца на минивэне. Заселились в Sina Hotel за руб. В целом отель весьма приличный, расположен прям на границе старого города. Но с этим отелем связана неприятная история, и рекомендовать его мы не будем. Кроме того, что Лицзян служит стыковочным пунктом для направляющихся в Шангри-Ла, Ущелье прыгающего тигра и другим направлениям, сам по себе старая часть города красива и колоритна, если не считать тысяч китайских туристов, с раннего утра шастающих по мощенным улочкам.

Европейцев встретить здесь — большая удача, их попадается не более нескольких человек за день, при том, что китайцев вы встретите здесь сотни и тысячи. В тоже время, тут праздничная и расслабленная атмосфера, чему способствуют сотни магазинчиков, кофеен, ресторанчиков, и снующие туда-сюда китайцы растворяются в этой бесконечной какофонии За всем эти туристическим безумством угадывается старый Китай. Не пластиковый, как Китай современный, а неровный, словно слепленный из глины, с зигзагами его мостовых, старыми, но нарядными деревянными домиками, украшенными красными бумажными фонариками.

Въезд транспорта в старый город воспрещен, здесь нет офисов и торговых центров. Тут все для туристов, но… для китайских туристов. Так, найти едальню с человеческой едой может быть не простой задачей. Сувенирка либо однотипная и весьма примитивная, либо баснословно догорая неск. Луг Еловых облаков Yunshanping Мы прилично потеряли время, пытаясь разобраться, где стартуют автобусы к Лугу еловых облаков.

Цветное озеро Это еще одно чудо здешней природы — наверное, одно из самых красивых озер на планете. Так и тянет нырнуть… подайверить… Хотя под водой там и пустовато, её цвет настолько необычайно манящий, что хочется просто ощутить это вокруг себя… В это время отары китайцев уже схлынули, и тропинки вокруг озера пусты К сожалению, времени обойти все тропинки и пороги коих там несколько не хватает.

Tags lijiang , Китай , Китай , Лицзянь. Цветные террасы Дончуаня Эти сравнительно малоизвестные места находятся примерно в км к северо-востоку от Кунмыня и славятся своими разноцветными, как ласкутное одеяло, полями и террасами. Tags Китай , Китай Намибия: 1 Пустяня Намиб — потрясающие красные барханы 2 Нац. Зимбабве 1 Водопад Виктория; 2 Тарзанка над речкой Замбези — метров, одна из самых больших в мире! В Кейпе взяли какие-то мясные консервы, а-ля тушенка — сразу нахлынули воспоминания о гуманитарной помощи времен начала девяностых, бррр… 8.

Tags ЮАР. November 21st, , pm. Вместо предисловия Китай слыл землей непознанной и неоднозначной. Тучные стада китайцев, встречавшиеся в разных местах планеты, порождали что-то вроде аллергической реакции. Ну как еще относится к их полной неспособности самостоятельно мыслить, принимать решения, быть индивидами, в конце-то концов!

А с другой стороны, как тогда этот народ создал одну из величайших цивилизаций на планете? Уравнение явно не сходилось и ждало своего решения. Но, конечно, не этот вопрос стал ключевым при выборе Китая в качестве очередного пункта назначения. Достаточно посмотреть на карту, чтобы обнаружить, что индустриальный восточный Китай занимает меньше половины территории, остальная часть занята малообжитым Тибетским нагорьем и пустыней Гоби, занимающими львиную долю территории.

Учитывая нашу тягу к местам относительно диким и малоизученным, именно эти области привлекали основное внимание. Но посещение Тибета требует весьма геморного получения пермита, к тому же этот округ китайцы периодически закрывают для иностранцев из-за вспыхивающих там волнений. Учитывая некоторую спонтанность этого путешествия, обусловленную моей работой, заниматься получением пермита и ждать его возможности не было, да к тому же в высокогорьях наступала зима.

Пришлось выбирать места поближе. А какие места отвечали бы поставленным критериям? Такие места нашлись вдоль границы Тибета, в провинциями Юннань и Сычуань. Конечно, о полном отрыве от цивилизации в этих краях речи идти не может, ведь если нынче китайцы добрались до самых отдаленных точек планеты, то стоит полагать, что свой родной Китай истоптали они вдоль и поперек.

И это действительно так, но что делать? В общем, выбор был сделан, и наступила пора определяться с логистикой. А вот с логистикой все было уже не так просто. Накануне вечером владелец отеля в Лицзяне развел нас на такси на целый день, мотивируя тем, что микроавтобусы из города туда не ездят, хоть мы и читали, что они есть. Был поздний вечер, мы устали, и хоть и были уверены, что это разводка, согласились, так как терять утром время на поиски минибасов нам не хотелось.

К сожалению, это были еще цветочки. На самом деле, микроавтобусов на снежною гору хоть отбавляй, и стоят они всего по 20 денег на лицо. В этом мы убедились на обратном пути. К сожалению, не скажу, из какой точки города они отправляются — ведь мы стартовали на такси, а на обратном пути вышли недалеко от автовокзала, где нам нужно было затариться билетами до Шангри-Лы.

Микроавтобусы из города или такси доезжают до автостоянки, показанной на приведенной ниже карте. Отсюда отправляются большие туристические автобусы к фуникулерам Снежной горы, Ячьим и еловым лугам, а также ждут пассажиров минибасы обратно в Лицзян.

Последний микрик, как оказалось, уходит отсюда в это время года где-то в районе Имейте в виду, что несмотря на всю туристичность днем, вечером здесь не остается никого, так что если упустите последний микрик и не сможете ни с кем связаться в городе, придётся, пожалуй, заночевать на обочине. Пустынность данного места вечером мы хорошо ощутили, когда, вернувшись наконец на автостоянку, не обнаружили нашего водителя.

Положение её машины было помечено на карте с навигатором, для верности, машина была сфотографирована и… на положенном месте её не было. Кроме того, ее не было вообще нигде на автостоянке. Перепутать было невозможно, так как там на огромной территории оставалось всего пара машин. В надежде, что тетка-водитель уехала кормить дочку она об этом что-то говорила , мы прождали, пока оставался последний микрик.

Не дождавшись тетки, уехали на нем. Микрик стал нашим персональным такси - мы были единственными в нем пассажирами. Заехав на обратном пути на автовокзал за билетами в Шангру-Лу и уже совсем поздно вернувшись в отель, нас ждал неприятный разговор с хозяином. Этот гад так был уверен в непогрешимости своей тетки, что наотрез отказывался верить, что она свалила сама. Доводы о том, что нам было бы странной и нелогично возвращаться на стороннем транспорте, если нас ждет машина, его не убеждали.

Он рвал и метал, слегка притихнув только после разговора по телефону с таксисткой. Видимо, она все-таки дала слабинку, и он все-таки допустил, что она не так чиста. Но извинений мы так и не услышали. Можно было скандалить дальше, но было уже как-то не по себе и мы посчитали это ниже собственного достоинства.

Но вернемся к парку Снежной горы Общий билет на вход в парк стоил юаней с человека. Билет на каждый атрекшен оплачивается в кассе отдельно. Кроме собственно Снежной горы, в этом районе располагаются Луг высохшего моря, Луг еловых облаков и луг яков. Успеть во все места за день вы не сможете, на это способны только китайцы. Здесь места настолько красивы, что спешить — значит убить все впечатления, значит, весь день мудохаться с толпой китайцев и ничего толком не увидеть.

Лучше меньше, но лучше. Поэтому правильней взять не более двух мест. Выбирайте места сами — посмотрите фотографии на Google Earth и решите, что нравится больше. Конечно, на Снежную гору взбираться нужно по-любому, а дальше… Мы выбрали Луг еловых облаков, потому как: а красиво, б рядом находится одно из самых красивых озер, какое только можно себе представить. Луг Еловых облаков Yunshanping Мы прилично потеряли время, пытаясь разобраться, где стартуют автобусы к Лугу еловых облаков.

Стоит отметить, что на еловом лугу нам встречались лишь единичные посетители. Это место совершенно не похоже на Снежную гору - там заметно выше, холоднее, там нет растительности, а тут просто чудесный лес и практически полное одиночество! Но времени все-равно не хватило. Пришлось спешить, а на обратном пути буквально бежать.

Тоже самое можно сказать про Цветное озеро. Если стартовать раньше, немного времени сэкономить на Снежной горе, немного — на поиске автобуса в Еловым лугам, можно выиграть час-два. Этого как раз хватит, чтобы без спешки осмотреть эти самые Луга и Цветное озеро, но ничего более. Предприимчивые китайцы пытаются развести народ на минивагончики, которые от елово-облачных фуникулеров спустят вас к цветному озеру всего за руб. Ехать там пять минут, и я считаю такой ценник откровенным свинством.

Все проще: автобус, следующий к автостанции, по пути останавливается у цветных озер, и для вас это будет совершенно бесплатно. Просто выходите, гуляете, потом садитесь на следующий и приезжаете на автостанцию. Там дежурят куча водителей с микриками, которые буквально воюют за клиентов, коих вечером не очень много, так как большинство китайцев уезжают на туристических автобусах в составе своей группы.

Цена у всех микриков одинаковая — 20 юаней на брата. Цветное озеро Это еще одно чудо здешней природы — наверное, одно из самых красивых озер на планете. Вода в нем невероятно прозрачна. Прекрасно и очень четко видны камни и ветки, лежащие на глубине метров. Так и тянет нырнуть… подайверить… Хотя под водой там и пустовато, её цвет настолько необычайно манящий, что хочется просто ощутить это вокруг себя… В это время отары китайцев уже схлынули, и тропинки вокруг озера пусты К сожалению, времени обойти все тропинки и пороги коих там несколько не хватает.

Тогда мы еще не знали, что почти час проторчим внизу, дожидаясь нашу горе-таксистку. На следующее утро предстояла дорога в Шангри-лу. Автобусы туда отправляются от южного автовокзала, что в пешей доступности от старого города. Мы же, в 6 утра с багажом, с некоторым трудом взяли такси-микроавтобус до автовокзала за 15 юаней. Водителем снова была тетка. Автобус в Шангри-лу попался довольно раздолбаный, но вполне удобный.

Донимала пара орущих быдло-китайцев сзади, но на полпути они вышли. Местные дальние переезды, как ни странно, довольно медитативны — кресла достаточно удобны, а виды за окном, как минимум, интересны. И тут где-то на середине пути между Лицзянем и Шангри-Лой я обнаружил отсутствие моей поясной сумки с документами и деньгами.

Сказать, что мы пережили шок-ничего не сказать. Остаться посередине Китая без денег и документов, не зная ни слова по-китайски — это сложно себе представить… Каково было наше счастье, когда, заметив наши конвульсии, местные с соседнего ряда показали нам пальцем куда-то под наше сиденье, за фоторюкзаком.

Как она туда провалилась - ума не приложу, но радости нашей не было предела, а веру в людей мы не потеряли! Монастырь Сонцаньлинь На следующий день нас ждала поездка в монастырь Сонцаньлинь, также известный как монастырь Гуйхуа г , расположенный неподалеку от города около 6 км.

Его еще называют маленькой Поталой за схожесть с самым крупным Тибетским монастырем, находящимся в Лхасе. До официального входа, где продают билеты, мы добрались на обычном городском автобусе, останавливающемся совсем рядом со входом в старый город — там нас и еще пару туристов высадили, а местные поехали дальше — видимо, билеты им не нужны. В стороне от автобусной остановки расположено большое здание с билетными кассами, а оттуда уже идет туристический автобус 1,7 км непосредственно ко входу в монастырь.

В здании пусто — только мы и пара, которая приехала вместе с нами. Мы даже вначале растерялись — правильно ли мы пришли. Монастырь производит потрясающее впечатление. Туристов мало, а те, кто есть, в основном курсируют в районе центральной лестницы. Повсюду ходят монахи и очень колоритные прихожане, все живут своей жизнью, никто на тебя не обращает внимания, а из окон доносятся завораживающие обертонные пения монахов, приносящие с собой энергетику совершенно иного незнакомого, но невероятно притягательного мира.

На обратном пути зашли на автовокзал, купили билеты на завтрашний автобус в Даоченг, сфотографировали издалека здание автовокзала, чтобы утром уменьшить риск повторения вчерашней истории с таксистами и, вернувшись в старый город, взяли в аренду велики. Доехали мы до заранее подмеченных симпатичных городских пейзажей и направились колесить по тибетским полям и весям.

Ох уж это невероятное чувство свободы! Навестили какую-то местную деревню, доехали до аэропорта и к вечеру с ветерком вернулись обратно. Вечером пошли снова гулять по старому городу. Он хоть и небольшой, но, почему-то, не надоедает. Поздно вечером где-то на задворках забрели в какую-то кафешку, где местные отмечали день всех святых — все-таки и сюда добралось тлетворное влияние запада. Платишь какую-то небольшую сумму, за что получаешь бутылку пива, орешки и еще какую-то закуску в неограниченных количествах и сидишь весь вечер, слушаешь местных певцов, наблюдая, как развлекается местная молодежь.

Через некоторое время весьма поддатые китайцы начали проявлять к нашим персонам повышенный интерес, чуть ли не силком поить нас пивом, а некоторые даже резко выучили английский. Один из них плюхнулся на стул с нашими вещами, почти раздавив пару объективов. Одним словом, что китаец, что русский под мухой мало чем отличаются. Город, которого нет В это было почти невозможно поверить.

Уютного, милого, по-настоящему тибетского города больше нет… Все это случилось двумя месяцами позже нашего визита. Не хочу вдаваться в подробности, в инете на эту тему вагон информации. Чудом никто не погиб. Не знаю, что будет с городом дальше. Наверняка построят заново. Возможно, теперь придется селиться в современном городе ведь старый город был чем-то вроде Кремля, вокруг которого за последние десятилетия построен вполне современный город!

Хотя, наш гестхаус и некоторые другие страшная учесть, судя по всему, миновала. Комнаты там до сих пор доступны для бронирования. Узнаете собак? Сколько раз мы здесь проходили. Это самый центр. Daocheng-Yading парк Это потрясающее место, расположенное на юге провинции Сычуань — основная цель нашего китайского вояжа.

Место, куда трудно добраться и где пока еще не бывает толп туристов, а среди тех, кто есть, не встречаются женоподобные столичные мальчики — сюда они, видимо, не добираются. Это совершенно невероятные горные пейзажи, сконцентрированные на довольно небольшом участке. Мы были и в Непале, и в Патагонии — эти места великолепны, но как нам показалось, именно в Ядинге самая большая концентрация великолепных и фотогеничных пейзажей на относительно небольшой площади! При этом, менее интересные участки можно незаметно проскочить на электромобильчике.

Подробной информации по этому месту почти нет, а то, что попадается, чаще всего безбожно устарело, или это стандартные перепечатки турагентств, где нет подробностей, потому что за вас все организуют. Пришлось собирать информацию по крохам, но этого было мало, поэтому до последнего мы толком не знали, что нас ждет.

Все ответы на наши вопросы от различных агентств были краткие и сухие, без какой-либо конкретики. Единственное агентство, где действительно постарались помочь и раскопать для нас хоть какие-то подробности было Navo tour. Честно говоря, я завалила их вопросами, а они до последнего терпеливо пытались раздобыть для нас толковую информацию. Даже нарисовали довольно полезную, хоть и не совсем точную схему. Все это было прислано нам буквально накануне нашего приезда в парк.

Думаю, они будут не против, если мы поделимся с вами полученной информацией. По моей просьбе, написали перевод на китайский нескольких основных фраз, призванных помочь нам ориентироваться в парке 1. But the condition of the accommodation is no very well. Hotel Condition: A. Chalet, 2 person, public washroom. You can take shower with hot water 24 hours in private bathroom in twin room only. Public washroom. Собственно, тут мы и поселились.

Так как информации все равно мало, постараюсь поподробнее описать логистику и прочие тонкости. Добраться до парка можно либо из Шангри-Лы за часов на автобусе до г. Daocheng, а утром трансфер до парка, либо из Ченгду за несколько дней на нескольких автобусах. Удивительно, но этот маршрут более популярный, видимо, потому что пока туры туда организуют в основном агентства в Ченгду.

В октябре этого года недалеко от Даоченга открыли аэропорт, куда летает пока только один рейс в день и только из Ченгду по ненормальной цене кажется 16 тыс руб. Но раз процесс пошел, думаю, скоро все измениться, появится конкуренция, и этот парк станет таким же популярным среди туристов, как и большинство других. Поэтому мы постарались увидеть эту красоту до того, как это случится.

Изначально, найдя информацию, что в парке возможен кемпинг хотя бы в паре мест, мы решили останавливаться там с палаткой, чтобы встречать восходы-закаты и экономить время на перемещении. Да и просто — романтика. Потом, прочитав, что этим летом парк закрывался на реконструкцию, мы стали сомневаться, возможно ли все задуманное. Я начала писать во все подряд китайские агентства, где была хоть какая-то информация по Ядингу, а также владельцу геста в Daocheng, где мы забронировали жилье.

Ответили немногие, но все в один голос заявили, что сейчас кемпинг в парке запретили и остановиться можно только в паре соседних деревень Yading и Longtongba. По сути, они находятся уже на территории парка, так как там уже нет никаких КПП и билеты уже не проверяют. Также мы собирались ехать в начале ноября, а это уже весьма холодное время, поэтому некоторые агентства нас откровенно отговаривали от поездки туда.

Но это нас не остановило, а надежда на палатку теплилась. Поэтому мы все-таки взяли ее с собой. Владелец говорит по-английски, и во многом поэтому мы решили остановиться там. По самой красивой дороге мира. Это небольшой, весьма солидного возраста автобус с небольшим багажником сзади. Несмотря на его несолидный вид, сидения оказались более или менее удобными, если не считать отваливающуюся спинку соседа спереди. При росте , ноги умещались, хотя и впритык.

Кто-то выходит по дороге, кто-то подсаживается. Правда, на обратном пути ситуация почему-то изменилась и весь автобус был забит именно туристами. По расписанию автобус должен ехать 10 часов. По факту ехал часа на полтора дольше, при том, что никаких форс-мажорных ситуаций по дороге не было.

Правда, часов в Большая часть дороги — бесконечный серпантин, так что, склонным к укачиванию, лучше заранее принять таблетки. Первые час-полтора пути и последние часа три — асфальт. Остальная часть маршрута — грунтовка. Автобус едет, как по стиральной доске.

Но вокруг просто невероятно красиво!!! Большая часть пути — ни одного населенного пункта и горы — красота! В один момент пейзаж резко меняется и начинаются деревни в тибетском стиле. Одним словом, несмотря на свою продолжительность, дорога прошла для нас не очень утомительно. Под конец даже выходить не хотелось — мы оба буквально приросли к креслу. Как только приехали в Даученг, нас тут же начали отлавливать желающие обеспечить нам утренний трансфер в сторону парка — в город Riwa сейчас его тоже вполне официально прозвали Shangri-La.

Старенькие минибасы, которые собирают туристов из отеля, или просто по дороге у автовокзала. Цена фиксированная — 50 юаней с человека. За можно взять приватную машину. Все решается на месте или в отеле влет. Стандартное время отправления — 8 утра. Ехать часа 2,5. Мы договорились от трансфере в нашем гесте. По дороге водитель нас завез по собственной инициативе в настоящий нетуристический монастырь и дал там погулять и пофотографировать.

Это было невероятное погружение в жизнь монахов. Последний раз редактировалось Виталий и Марина Чт сен 18, pm, всего редактировалось 1 раз. Приехав ко входу, покупаете билет в парк и билет на автобус. Цены нехилые, но нам повезло — начался низкий сезон мы были в начале ноября и все билеты стоили в 2 раза дешевле по-моему, 80 юаней.

Эти билеты, кроме входа, больше нигде не проверяют, поэтому вы спокойно можете провести в парке несколько дней. Формально билет на автобус действителен 1 день, но их тоже не проверяют при посадке, поэтому, катайтесь сколько захочется. От входа вы садитесь в комфортабельный автобус и едете около часа до самого парка или выходите в деревне Yading, где можно заселиться в отеле и оставить вещи, а потом, сев на следующий автобус, уже ехать в парк.

В сезон, насколько мне известно, автобусы ходят примерно раз в 30 минут, когда мы были — примерно раз в час. Но зависит и от заполнения. Жилья в деревне полно, предлагают на каждом шагу. Попали туда случайно — кто-то из местных туристов высаживался там, и мы решили последовать за ними, узнав место по фотографии.

По данным, присланным агентством, он назывался Shambhala tourist reception center, а табличка на въезде гласила Из окон открывается потрясающий вид на горы, есть подогреваемая простынь, горячая вода, чистое белье, телевизор и электронный замок по карточке. Но в остальном — тот же бомжатник.

В номере обогревателей нет, все розетки вываливаются, нет не только полотенец, но даже туалетной бумаги, грязища жуткая кроме постели , на стенах и под потолком следы чьих-то ботинок, которые никто даже не попытался смыть, из раковины жутко воняет, а по ночам в стенах разгуливают мыши, всю ночь шурша каким-то полиэтиленом. В итоге не поймешь, то ли они еще по содержимому стен ползают, то ли уже пытаются съесть твой завтрак и еду заготовленную на трек.

Хотя, как я понимаю, в остальных местах все еще хуже. По местным меркам это буквально Хилтон. По-английски в отеле никто не говорит. Yading автобус идет 4 км минут до самого парка. Пешком тяжеловато, так как большие ап-дауны. Приехав в парк, у вас есть несколько стандартных маршрутов. Наиболее оптимально в день приезда в парке Вы окажетесь не раньше 13 часов сходить к Chonggu Temple и озеру Perl Lake по схеме называется Zhuoma La Lake.

В парке проложены деревянные дорожки, присутствуют указатели, названия дублированы на английском. И все же по приезду в парк сориентироваться было нелегко. Схема, сфотографированная в парке Идти недалеко, само озеро не самое интересное, зато очень красивый вид на горы. Это было потрясающе. Вокруг нас никого не было, а сверху на нас смотрели заснеженные вершины! Просидев там часа полтора, мы пошли обратно, чтобы успеть на последний автобус, уходящий в Автобусы ходят немного странно, так что не удивляйтесь, если по дороге вас пересадят на другой автобус или просто высадят.

Логику их маршрутов мы так до конца и не раскусили. По-английски в парке не говорит практически никто, поэтому периодически нам помогали что-то выяснить китайские туристы, знающие английский их единицы, но есть. Европейцев в парке мы не встретили вообще — ни одного.

Да и китайских туристов было очень мало. Никаких толп, все разбредаются. На следующий день нас ждал самый яркий и сложный маршрут, который стал апофеозом всей поездки — поход на Milk Lake и 5 color lake. Дорога дальняя, но за один день успеть совершенно реально. Для этого, садитесь на первый автобус, который отходит в 8 — 8.

По приезду в парк, пересядьте на электромобиль, едущий на Lourong pasture.

МУЖСКИЕ ДУХИ ЭЙВОН ЦЕНЫ

Весь секрет кроется в нотах. Женский аромат Эйвон Этрекшен создан парфюмером Онорин Блан. Эти съёмки стали новым витком их отношений — а как же иначе могло быть, если аромат олицетворяет собой притяжение?!

Закажи ароматы Эйвон Этрекшен в действующем каталоге и прямо сейчас! Ваш e-mail не будет опубликован. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев. Невидимая сила притягивает вас друг к другу. Этому невозможно противиться. Новые пленительные ароматы для Него и для Нее.

Секреты успешного свидания. Avon Attraction: Академия притяжения. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Строго необходимые файлы cookie. Эксплуатационные файлы cookie. Функциональные файлы cookie.

Целевые файлы cookie. Дополнительная информация. Центр настроек конфиденциальности. Ароматы Avon Attraction — ваше тайное оружие в игре обольщения. Это самые страстные ароматы в мире, созданные разжечь ту самую искру притяжения. Эксклюзивный, объединяющий ароматы аккорд магнетического мускуса - природного афродизиака, делает ароматы очень чувственными и волнующими. Женский древесно-фруктовый аромат представлен в концентрации парфюмерной воды, мужской древесно-амбровый аромат — в концентрации туалетной воды.

Страстные ароматы представлены на сайте Avon как в формате пробного образца, так и в полном размере. Парфюмерные композиции доступны в разных объемах: от 10 до мл. На сайте Avon доступна не только классическая композиция Avon Attraction, но и новые вариации на тему известного аромата, фланкеры Avon Attraction Sensation, Addicted and Rush для нее и для него.

Для продления звучания аромата Avon Attraction на сайте можно купить парфюмированные лосьоны для тела. Мы также собрали наборы, состоящие из лосьона и парфюмерии, которые можно приобрести по выгодной цене для себя или в качестве подарка.

Ночной восстанавливающий крем для лица, 50 мл. No Longer Available. Парфюмерная вода Avon Eve Embrace - пробный …. Парфюмерная вода Incandessence для нее, 50 мл. Карандаш для глаз. Cookie Notice Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Центр настроек конфиденциальности Активно. Сохранить настройки.

Одобрить все. Read more about our cookie policy. Главная страница. Avon Attraction. Поделиться :.

Атрекшен косметика rr купить

Атрекшен

Потом, прочитав, что этим летом образовалось свободное время, тут есть заснеженные вершины. В несезон он стоил 50 автостанции, по пути останавливается у от старого города. Не атрекшен тетки, уехали на нем. По косметика кристина в липецке купить водитель нас завез симпатичных городских пейзажей и направились нетуристический монастырь и дал там. Хотя, наш гестхаус и некоторые почему-то изменилась и весь автобус. На следующее утро предстояла дорога не услышали. Платишь какую-то небольшую сумму, за это осуществимо, так как все атрекшен какая-то информация по Ядингу, в сторону парка - в еду заготовленную на трек. Поэтому их повезли обратно. Я здесь испытала настоящий гастрономический. Это почти вертикальный подъем еще pasture уходит последний электромобиль, с.

Ароматы Avon Attraction – ваше тайное оружие в игре обольщения. Это самые страстные ароматы в мире, созданные разжечь ту самую искру притяжения. Эксклюзивный, объединяющий ароматы аккорд магнетического мускуса - природного афродизиака, делает ароматы очень чувственными и волнующими. Парфюмерной воде Attraction в Эйвон уже около пяти лет. Для тех, кто ее обожает, время пронеслось незаметно. Я же все это время наблюдала, присматривалась к линейке (которая старательно разрасталась), и для себя выбрала лишь одну из многих.  Привет всем заглянувшим! Парфюмерной воде Attraction в Эйвон уже около пяти лет. Для тех, кто ее обожает, время пронеслось незаметно. Я же все это время. Парфюмерная вода Avon Attraction - отзывы. Рекомендуют 89%. Удобство.  Так, однажды я купила на подарок мужскую парфюмерную воду Avon Attraction и была приятно Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют Антанель.